Подводные ракетоносцы — вещь привычная и знакомая. Подводные авианосцы — плод мечтаний безумных фантастов и безграмотных художников. В середине 50-х годов в США пробовали создать и ракетоносцы, и авианосцы. Однако первые стали обыденностью, а вторые так и не ушли с чертёжных досок. Почему же так произошло — расскажем в нашей статье. Читать ещё

Подёмная сила крыла. Часть 2 Монин Илья Алексеевич, к.т.н., imoninpgd@gmail.com Для понимания порядка развития «авиации» как отрасли промышленности и «аэродинам... Читать ещё

Первые истребители пятого поколения F-35B Lightning II могут быть списаны уже к середине следующего десятилетия. Причиной стали технические недоработки этих крылатых машин. Читать ещё

В Тюменской области открытие гигантского Самотлорского месторождения как раз совпало с созданием Ан-22. Туда и сейчас непросто добраться, а во второй половине 60-х годов это было возможно только по воздуху. Именно «Антей» взял на себя основную нагрузку в доставке крупногабаритной техники и срочных Читать ещё

В 90-е годы прошлого века руководство КНР взяло курс на кардинальную модернизацию вооруженных сил. В первую очередь это коснулось войск ПВО и ВВС, которые наряду со стратегическими силами ядерного сдерживания играют наибольшую роль в обеспечении обороноспособности государства и наиболее полно Читать ещё

В мае 1981 г. на вооружение авиации ПВО СССР был принят самолет МиГ‑31, который позволял перехватывать на большом удалении от наших границ такие сложные цели, как стратегические разведчики SR-71A или крылатые ракеты... Читать ещё

На вооружении российских ВКС состоит множество самолетов с приемными штангами аппаратуры дозаправки топливом в полете. Подобные устройства позволяют им получать топливо от самолетов-заправщиков... Читать ещё

В этом январе самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26Т отметил 34 года со дня запуска в серийное производство. И сегод... Читать ещё

На вооружении российских воздушно-космических сил состоит множество самолетов с приемными штангами аппаратуры дозаправки топливом в полете. Подобные устройства позволяют им получать топливо от самолетов-заправщиков, и за счет этого дольше оставаться в воздухе, выполняя поставленные задачи. Таким Читать ещё

В 1958 году американец Дж. М. Томпсон на дугласовском С-133 поднял в воздух супергруз массой 53,5 тонны, взобравшись с ним на 2 км. Ан-22 перекрыл этот показатель на 34,6 тонны в 1966 году, причем высота подъема составила внушительные 6000 метров. Иван Егорович Давыдов, лётчик-испытатель ОКБ Читать ещё

Ещё новости
© ФГУП «ГосНИИПП», 1989-2018